bileyg — это Я
Меня зовут Василий Волков. Я родился и живу в Санкт-Петербурге. Учился в Санкт-Петербургском Государственном Университете Путей Сообщения (ПГУПС, быв. ЛИИЖТ), на специальности «Строительные машины и оборудование»
Аналитик команды Pilot-ICE/BIM в ООО «Аскон-Комплекс»
Indie-разработчик компьютерных игр жанров arcade-racing и sim-racing с 2008 года.
Чемпион Санкт-Петербурга по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах в классе сток 2013 года, бронзовый призер 2014 года.
Хобби
Глобально у меня 2 больших хобби: автомобили и компьютеры. По компьютерам: Linux, программное обеспечение, Docker, классические компьютерные игры, ZX Spectrum. По автомобилям: история янгтаймеров, масштабные модели Bburago и ремейки Made in USSR. В последние годы, деятельность добавила ещё больше определённости: автомобили с вкладышей Turbo, Bombibom, OtoMoto. В первую очередь из-за сообщества Турбо Товарищи:
Турбо Товарищи
В 2017 году я основал сообщество «Турбо Товарищи». В 2020 при поддержке сообщества мы с моей супругой Анной-Александрой издали книгу «Турбо. Когда детство начинается с 51». Это была первая в истории попытка исследования как самого феномена популярности вкладышей, так и техники, на них изображённой. К сообществу подключились Дмитрий Филин и Александр Мышкин, которые подняли качество исследований: определение геолокаций и поиск исходных фотографий (исходников) на совершенно новый уровень. Александр Мышкин сумел разработать и внедрить непревзойдённую систему поиска и закупки печатных изданий 80-90х и собрать интернациональную команду, которая ежедневно трудится над разгадками тайн вкладышей.
Со временем мы расширили спектр наших интересов, теперь мы исследуем не только Turbo, но и Bombibom, OtoMoto, Kobra, Taxi, Turbo Ataka…
Ссылка на группу ВК «Турбо Товарищи»
Система Pilot
Очень многое в жизни связано с работой в компании Аскон (эта компания известна в первую очередь благодаря САПР «Компас-3D»). Несколько лет я создавал документацию для Pilot-ICE/Pilot-BIM. Сейчас занимаюсь много чем: придумываю UI в Фигме, создаю Docker-контейнеры с серверными (и не только) компонентами, делаю аналитику, экспериментирую с самыми невероятными вещами типа графических приложений в контейнерах.
По работе и для хобби нравится вот такое ПО:
- Трехмерное проектирование – AutoCAD
- 3d моделирование – blender3d
- Разработка игр– Blender Game Engine, Unity, Pygame
- Дизайн – figma, gimp, inkscape
- Программирование – Python
- Верстка сайта – WordPress, HTML/CSS
- Вёрстка документации – MadCap
- Контроль версий – Git Extensions, GitKraken
- Контейнеризация — Docker, MicroK8s
- Предпочитаемый OS – Ubuntu Linux, Bodhi Linux
Читайте блог
Читайте блог. Иногда я делюсь интересной и полезной информацией по линуксу, 3d-проектированию, лазерной резке.